Задачи

Главная задача: определить параметры периодического сдвига: период повторений, расстояние перемещения полюса, время самого перемещения. Определить время и траекторию будущего сдвига полюса, опасные и безопасные зоны при предполагаемом будущем сдвиге. Для решения этой главной задачи необходимо предварительно решить следующие подзадачи:

  • Модель сдвига.

Ожидаемые результаты: грубая оценка последствий прошлого сдвига. Сравнение траекторий движения и высоты инерционного потока с наблюдаемой картиной на поверхности планеты. Установление скорости и траектории перемещения полюса путём подборки скорости и траектории под наблюдамые следы на поверхности планеты. Требования: открытость и проверяемость модели. Выбор среды моделирования: OpenFoam, Mathlab, Palabos или другие.

Статус: не начато

  • Анализ письменных источников и археологических артефактов.

Ожидаемые результаты: нахождение подтверждений/опровержений сдвига в письменных источниках, в первую очередь, астрономических.

Статус: частично начато

  • Дендрохронология.

Ожидаемые результаты: создание общей картины условий роста деревьев на территории, в первую очередь, Северной и Южной Америк. Особое внимание на секвойи с западного побережья США. Поиск дат резких изменений климатических условий и сравнение с другими местами на Земле, где потеплело (например, в США при прошлом сдвиге), где похолодало (например, на дальнем востоке РФ). Подтверждение или опровержение сдвига полюса на основе этих данных, при подтверждениии нахождение точной даты прошлого сдвига.

Статус: не начато

  • Геология

Ожидаемые результаты: подтверждение/опровержение недавнего сдвига на основе версии о периодических сменах полюсов на основе данных анализа расположения полезных ископаемых, геологических образований и структур поверхности, побережий и глубинных слоёв, Земли.

Статус: начато

  • Сбор всех уже имеющихся данных в одну работу (книгу).

Ожидаемые результаты: готовая книга в формате PDF, свободно доступная для прочтения в интернете, содержащая всю на данный момент доступную информацию на тему версии о периодических сменах полюсов.

Статус: начато

При желании включиться в работу по какой-либо теме просьба обращаться по электронному адресу
admin@memocode.asia

15 комментариев к записи “Задачи

  1. В общем нужен специалист в 3д графике или программа в которой мы сами могли бы разобраться .
    Ну и понятно специалиста нет и прог попроще с необходимыми шаблонами тоже нет ) а хорошей прогой нужно долго заниматься — когда ни будь займемся — по другому не получится .
    Без серьезного подхода можно только делать какие то общие прогнозы .

      • А есть скайп ? какую UV разверстку лучше ? Я несколько глобусов сделал в майке с облаками и без , с климатическими зонами ( можно нарисовать течения ) , в принципе можно нарисовать на разверстке меридианы для разных полюсов ( в фотошопе ) ну и точки уточнить полюсов , на какой градус сдвигать .

        • У Вас есть навыки моделирования потоков жидкостей в Блендере?) Было бы здорово посмотреть наглядно на инерционный поток при сдвиге.
          Что такое UV-разверстка я не знаю)
          Основная задача моделирования — посмотреть, как будет двигаться инерционный поток воды по суше при сдвиге оси вращения на 50 градусов на шаре с рельефом земной поверхности (для начала можно взять Евразию, как самый простой случай). Так же нужно определить время перемещения полюса по оставленным реальным следам на поверности Земли, которые мы наблюдаем на глобусе. Время сдвига, видимо, можно считать кратным периоду вращения шара, чтобы можно было модельку на большую Землю пересчитать.

        • https://www.youtube.com/watch?v=xcoiugB6WwY об этом речь скорее) модель земли с выпуклостями и впуклостями, в дырки назначить океан и крутануть на 50 градусов.. )) мда)) не ясно (мне лично) по какой оси))) вот memocode наверное знает))
          берем ежа (условно форма земли) . потом вторую сферу -что будет изображать океан и прикрывать колючки (впадины) и крутим ежа (?) любуемся как океан колючки обтекает..)) в максе рендеринг будет длиться вечность, вероятно )) бгг

          такой вот ёжик http://oos.moxiecode.com/js_webgl/world/lines.html ))

  2. Если на прозрачную пленку нанести границы сегодняшних климатических поясов, а потом свернуть её по глобусу, то получится схема расположения сегодняшних климатических поясов на глобусе. Изменяя положение прозрачной схемы относительно новых и старых полюсов получаем расположение климатических зон в соответствующие исторические промежутки. Конечно будет незначительная ошибка из-за морей. Но вцелом общее представление можно составить. Как это реализовать програмно не знаю.

    • Технически это сделать несложно , просто менять текстуру на ювишке , для каждого полюса своя текстура . Намного сложнее определить горы и течения ( теплые , холодные ) которые существенно меняют климат , для прошлого расположения географических полюсов — нет информации . Могли бы быть радикальные различия для Тихого , Атлантического и Индийского океана ) Северный Ледовитый был бы совсем не ледовитым и не очень северным ) http://сезоны-года.рф/sites/default/files/images/shkolnikam/ocean_tihiy_1.jpg
      http://сезоны-года.рф/sites/default/files/images/shkolnikam/ocean_atlanticheskiy_1.jpg

      http://сезоны-года.рф/sites/default/files/images/shkolnikam/ocean_indiyskiy_1.jpg

      http://сезоны-года.рф/sites/default/files/resize/images/shkolnikam/ocean_severniy_ledovitiy_1-400×416.jpg
      . Опять же , глубину океанского дна , разломов и высоту подводных хребтов , сложно определить . Общий обьем воды в атмосфере и в ледниках может колебаться из за разных климатических циклов .
      На сколько изменится модель самого глобуса , какой процент , ( см теория Ларина ) . А если делать 3д модель такую https://www.youtube.com/watch?v=G0Ha-r13OxM для визуализации движения инерционной волны , нужно учитывать пропорции , радиус Земли больше 6к км а Марианская впадина 11 км . Учитывать надо время смещения литосферы , силу Кориолиса , рельеф и глубину океана и горы , Скандинавские или Мускатные , например .

      • Нужно на шарик натянуть текстуру высотную Земли.
        Например, вот эту http://www.planetaryvisions.com/Texture_map.php?pid=4127
        Как сделать, чтобы цвет стал рельефом — не знаю,
        потом просто добавить воды, чтобы её уровень вышел на ноль по поверхности-текстуре.
        сдвигать ось надо с позиции прошлого полюса на нынешний, дабы глянуть, как будут выглядеть следы сдвига ну и сравнить следы от модели со следами на глобусе. Математика движения оси пока не ясна, начать можно с простого синуса.
        Потом можно поиграться с вязкостью поверхности, дабы глянуть на то, как образуются горы при сдвиге, но это потом. Сначала интересно посмотреть просто направление потоков.
        Как учитывать изменения формы Земли при смене оси вращения, пока точно не ясно. В первом приближении можно принять версию, что суша и вода из-за изменения этой формы поднимаются примерно одинаково и медленно и этим движением можно пренебречь.

        • Так на полюсах ровно ( по вектору движения ) литосфера в оду сторону , вода в другую . Вот ближе к экватору работает сила Кориолиса , Вам наверное интересно было бы посмотреть на сейсмически активные зоны , в контексте гипотезы СП Тихоокеанское огненное кольцо оч интересно смотрится .

          • Самое интересное на данный момент — подтвердить или опровергнуть сам факт как минимум прошлой смены полюсов. Если траектории инерционных приливных потоков совпадут с теми, следы которых видны на глобусе, факт прошлой смены полюсов будет доказан.

Добавить комментарий