Послепотопная Европа в картинах художников 18 век

Послепотопная Европа в картинах художников 18 века

Комментарии к видео:
Естественно, в рамках нашей версии селевые потоки в Европе были намного слабее, чем на Таймыре, Новосибирских островах и даже на юге Сибири (Омск, Томск, Тюмень и так далее). Датировка прохождения потоков через города — 15 век, на гравюрах и картинах видны деревья, которым может быть 100-200 лет.
Марко Фоскарини
Теперь что касается цели рисования руин большим количеством художников 17 века. Цитата из Вики

Пиранези «В 1740 году поехал в Рим в качестве рисовальщика-графика в составе посольской делегации Марко Фоскарини.

Кто же послал целую делегацию художников в Рим рисовать руины, а главное — зачем? Ведь это довольно дорогое мероприятие?

Марко Фоскарини был послом Венеции в Риме и Турине, занимал почётную должность прокуратора Сан-Марко.

После нескольких лет интриг и траты большой суммы денег на подкуп выборщиков (долги за предвыборную кампанию составили более 250 тыс. дукатов) был избран дожем 31 мая 1762 года

То есть, художники не сами по себе приехали в Рим рисовать руины, а в качестве посольской делегации от официальных властей Венеции.
Выскажу версию, что, поскольку фотографии и телевидения тогда не было, это были своего рода фотографы, которые должны были привести гравюры и картины в качестве фотоотчёта о последствиях произошедшей в Риме катастрофы. Деньги на это мероприятие были выделены официальными властями, так что, тут никакой самодеятельности и никаких «вымышленных картин» . Всё должно было быть максимально близко к реальной картинке на месте.

А почему-же Пиранези создавал гравюры? Что такое гравюра? Гравюра — это изображение (картины, рисунка), полученное путём оттиска с клише, приготовленного гравёром.
То есть, гравюра — это аналог современной газеты. Главное отличие гравюры от картины — гравюр можно делать много, создав шаблон для их изготовления всего один раз.. Идеальный форма (при отсутствии СМИ) распространения информации среди относительно большгоо количества людей. Ведь знакомиться с последствиями прохождения инерционного приливного потока по Риму, вероятно, желали ознакомиться многие как в элите так и около.

Ну и в заключение прошлополюсные ориентации некоторых объектов из видео:
Башна-Руина в Екатирининском парке (59.709627 30.384407) — на прошлый полюс
Храм Дианы в Ниме (Франция), 43°50’23.68″N 4°20’55.40″E — на позапрошлый полюс
Про работающие фонтаны: Петергоф — то сих пор вода для фонтанов идёт по каменным водоводам самотёком. То же самое, скорее всего, было и в Италии. Никаких насосов и железа не требуется.

Поместить в закладки эту ссылку.

Добавить комментарий