Кружева прошлых и настоящей жизней. Кто есть кто. Часть 4.

 

Тамара снова у меня. У нее появились еще вопросы, на которые она не может себе ответить.

Открытия продолжаются. Практически мы находим ответы на вопросы текущей жизни из прошлых, даже не задаваясь вопросами. Например: почему я вышла за муж именно за этого человека, выбрала именно эту профессию, не сложились отношения с этим человеком, болею именно этой болезнью и т.д. Т.е, почему эта жизнь протекает именно так, как она протекает.

Тамара:

-Кого мне нужно еще встретить, нет скорее узнать?

-Кого бы ты хотела узнать?

-Мой бывший муж, кто он во всей этой истории?

Тамара попадает в момент между жизнями.

Тамара:
-Пошла картинка: прожектор. Мысль: ты должна идти на этот свет, в этот раструб. Я приближаюсь
к свету, вхожу в него. Он не холодный, ни горячий. Я продвигаюсь через световой тоннель. Возникает мысль:
-Мы тебя здесь полечим, ты себя будешь лучше чувствовать.
В чем ты чувствуешь себя виноватой?
-Девочка умерла.
-Хочешь ты это исправить?
-Да, я хочу это исправить.
-Они тоже хотят это исправить. Ты можешь сделать это в следующий раз.
Вдруг идет кадр: типа как кассета кончается на пленочном фильме: мелькание полос, ромбовидный крест, чернота.

Идет картинка: подвал, Испания: молодая женщина мечется по большой богато убранной комнате. В руках записка, в которой говорится, что по воле короля она должна выйти за муж за брата короля. Ее к этому принудят, если она не согласится добровольно исполнить волю короля.

-Кто эта женщина?

-Это я. Я должна предупредить срочно короля, он должен это знать. Это интрига за спиной короля. И вот я еду ночью со служанкой на четверке лошадей. Дорогу преграждает конвой из семи вооруженных всадников. Лошади резко тормозят, крики, фырканье лошадей, открывается дверца кареты, мне предлагают выйти, я отказываюсь.
-Мы вынуждены применить насилие.
-Вы не посмеете.
Меня силой вытаскивают из кареты, перекидывают через седло и увозят. С рассветом меня привозят в замок. Я снова не хочу идти и навстречу выходит сам брат короля.
-По велению короля вы должны выйти за меня за муж.
-Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Я уверена в этом. И уверена в том, что вы лжете.
-Если вы не согласитесь, то я вынужден буду применить насилие.
-Нет, никогда.
-В таком случае покажите ей подвал. В этом подвале вы проведете остаток своих дней.
Трое мужчин ведут меня в подвал: темная лестница из девяти ступенек, дальше вода, в воде крысы, я их не вижу, но запах, нет не запах, затхлая вонь мне говорит об этом.
Меня снова ведут в гостиную. Брат короля подходит ко мне с поклоном:
-У вас есть время подумать до завтрашнего утра. Вас отведут в вашу спальню.  Будьте благоразумны. Вы знаете, как я к вам отношусь. Вас ждет неземное счастье, богатство и роскошь. И этот подвал. Я надеюсь, вы сделаете правильный выбор. Доброй ночи,- и с поклоном удаляется. Назойливая мысль: это мой бывший муж в этой жизни. Не может быть. Этого не может быть! Как же я могла в него вляпаться?(подтверждение кожей)
И вот я в этом подвале. На мне бархатное темно вишневое длинное платье, белые кружевные манжеты и воротник, темно-каштановые завитые волосы. О!!! Да у меня же точно такая кукла стоит сейчас на полке. Вот почему я ее выбрала! И не расстаюсь с ней уже много лет.http://www.expertcen.ru/netcat_files/Offer/2012/12/495648d79333abd30419ef6bcf1c7958.jpg
Мне приносят какую-то еду и питье. Проходит несколько долгих дней и я заболеваю: начинается простуда и гайморит. Ах, так вот это откуда хронический гайморит в этой жизни.
Он начался у меня после того, как я вышла за муж и продолжался до тех пор, пока я жила с этим мужем, после развода просто прекратился. Так значит это точно он был братом короля в той жизни…! И он упек меня в подвал! Кошмар! (снова мурашки).
Ключница брата короля вызывается мне помочь. Я даю ей кольцо, подаренное королем на случай беды. Она передает это кольцо по назначению и через некоторое время именем короля в этом замке открывают ворота и меня вызволяют.

Как же это связано с историей Эльвиры?

Духовное существо после выхода из тела осознает свои ошибки и планирует (или его вынуждают, или это обязательно?) исправить эти ошибки и должно пройти тот путь, которому оно подвергло другое духовное существо в теле. Понятно выразилась? Человек делает что-то плохое, после выхода из тела осознает и в одной из последующих жизней проходит это сам, т.е. испытывает это на своей шкуре, то, что он сделал другому. Вопрос: в чем ты чувствуешь себя виноватой? Обычно , если человек чувствует вину за что-то, он сожалеет об этом. Практически вина ровняется сожалению. Нет вины — нет сожаления. Нет сожаления — нечего исправлять, а можно планировать что-то стоящее, а не проходить тот путь, которому подверг другого.
Тамара устроила так, что девочка Эльвира просидела в подвале и потом ее не смогли вылечить,-это одна жизнь. В другой жизни (и совсем не обязательно, что в следующей за этой) Тамара устраивает так, что сама попадает в подвал и усиленно сидит там.
То, что человек приносит другим специально или по недосмотру,  после выхода из тела в одной из следующих жизней  он проходит сам. Говорят же: не рой яму другому-сам в нее попадешь. Хорошо, если попадешь в нее в этой же жизни, а то ведь придется искать эту вырытую яму в последующих жизнях.
По крайней мере этот случай с Эльвирой и Тамарой  как раз показывает, что эта пословица верна.
А это мелькание, как на пленке, может это как раз и есть стирание памяти? Очень может быть, фильм прокручен и стерт и показано, что стерт, кончился, больше его нет.
Вывод какой? Спешите делать добро! От себя добавлю:       добро должно уметь за себя постоять!http://cs6.pikabu.ru/post_img/2015/04/26/8/1430052266_1224713512.jpg  На мой взгляд дельный совет.

А у вас, дорогой читатель, есть какие-нибудь мысли или собственный опыт по этому поводу: делайте добро?

Желаю всем добра и света!

Поместить в закладки эту ссылку.

1 комментарий к записи “Кружева прошлых и настоящей жизней. Кто есть кто. Часть 4.

  1. «Давайте лучше о насущном»… cтатья на сайте memocode.asia. Она дополняет эту серию публикаций: «Кружева прошлых и настоящей жизней», помогает пониманию.

Добавить комментарий